Компании: | 2 995 |
Товары и услуги: | 651 |
Статьи и публикации: | 82 |
Тендеры и вакансии: | 8 |
Проверка удобства просмотра на мобильных устройствах сайта det-os.ru прошла на отлично. Google присвоил нашему интернет магазину статус "Оптимизирован для мобильных устройств." Теперь пользователи смартфонов и планшетов видят на своих экранах специальную, адаптированную для мобильных телефонов и КПК версию.
Решение оптимизировать сайт под мобильные устройства было принято руководством интернет магазина детской обуви det-os.ru исходя из устойчивой тенденции роста мобильного трафика. В первом квартале 2015 года, доля посетителей с мобильных устройств составила 35%.
«Мы были просто обязаны сделать наш сайт удобным для родителей, предпочитающих мобильную коммерцию. В России мобильная версия становится уже не просто роскошью, а необходимостью для интернет-магазинов. 75% мобильных пользователей предпочтут искать информацию о товаре или услуге именно на сайте, у которого есть мобильная версия.», - прокомментировала управляющая интернет-магазином «Детос» - Анна Основина.
Адаптивную верстку сайта детской обуви det-os.ru, выполнила команда разработчиков "Урал-Софт".
Для справки:
По данным исследования "Российский рынок мобильной коммерции 2014", представленного маркетинговым агентством РБК.research, в ближайшие годы основным драйвером развития рынка m-commerce в нашей стране останется активнейший рост числа владельцев планшетов и смартфонов.
Если раньше на долю городов с населением более 1 млн человек приходилось более 40% всего мобильного трафика, а доля сел и поселков городского типа не превышала 20%, то в 2013 году на долю мегаполисов пришлось чуть менее 35%. В 2014 году, по данным WapStart , 59,13% опрошенных проживают в мегаполисе и 25,82% - в крупных городах с населением до 1 млн. человек.